Дискуссионный математический форумМатематический форум
Математический форум Math Help Planet

Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике

Теоретический раздел
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
новый онлайн-сервис
число, сумма и дата прописью

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линейный оператор поворота трехмерного пространства
СообщениеДобавлено: 11 мар 2024, 19:15 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
11 мар 2024, 19:03
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Задача. Линейный оператор A: V^3 - V^3 определяется действием отображением "a" на концы радиус-векторов точек трехмерного пространства
1) Найти матрицу оператора A в подходящем базисе пространства V^3, а затем матрицу в каноническом базисе {i,j,k}.
2) Определить, в какие точки переходят точки с координатами (1,0,0) и (-1,2,1) под действием отображения "a"

Отображение "a": поворот на 180 градусов вокруг оси x=y=-z

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный оператор поворота трехмерного пространства
СообщениеДобавлено: 11 мар 2024, 21:48 
Не в сети
Последняя инстанция
Зарегистрирован:
12 сен 2010, 12:46
Сообщений: 6217
Cпасибо сказано: 149
Спасибо получено:
1065 раз в 1002 сообщениях
Очков репутации: 68

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
oxxenozz
кому найти и определить?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный оператор поворота трехмерного пространства
СообщениеДобавлено: 12 мар 2024, 09:52 
Не в сети
Beautiful Mind
Зарегистрирован:
16 сен 2015, 13:47
Сообщений: 1105
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
145 раз в 141 сообщениях
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
oxxenozz писал(а):
1) Найти матрицу оператора A в подходящем базисе пространства V^3, а затем матрицу в каноническом базисе {i,j,k}.

Отображение "a": поворот на 180 градусов вокруг оси x=y=-z

если знать что такое угловая скорость твердого тела, то пункт с <<подходящим базисом>> можно пропустить

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему      Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Оператор отражения трехмерного пространства отн. прямой

в форуме Линейная и Абстрактная алгебра

Indie_Cube

3

1176

15 июн 2014, 17:22

Векторы образуют базис трехмерного пространства

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

Cinnamon_I

1

572

12 ноя 2016, 23:36

Векторы. Базис трехмерного пространства. Уравнение плоскости

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

Lisuka

3

665

06 дек 2017, 14:51

Линейный оператор

в форуме Линейная и Абстрактная алгебра

BloodRedRose

5

455

02 апр 2016, 09:20

Линейный оператор

в форуме Линейная и Абстрактная алгебра

Matematic123

1

184

14 июн 2019, 16:39

Доказать то что оператор линейный

в форуме Линейная и Абстрактная алгебра

DeNx

1

133

11 дек 2019, 00:09

Существует ли линейный оператор

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

serjik20023

1

201

11 дек 2020, 14:58

Линейный оператор, превращающий арифметическое ...

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

saylaner

4

203

29 ноя 2022, 18:57

Уравнение параболы. Линейный оператор

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

iamsorealaptem

2

1161

19 июн 2014, 07:18

Линейный оператор, его образ и ядро

в форуме Линейная и Абстрактная алгебра

Upax

2

482

04 апр 2016, 21:30


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2024 MathHelpPlanet.com. All rights reserved